Лучшие стратегии в реальном времени

Основные характеристики ракет в игре eve-online

Основные характеристики ракет

Дальность

По информации ракеты можно легко, какую дальность она сможет пролететь. Там будут два показателя, как вы узнаете их название, то сразу вспомните, как вас учили в начальной школе, это время полёта, которое очень важное и его можно сделать больше с помощью навыков, оно измеряется в секундах. Второй показатель это максимальная скорость, на вид как буд то её нельзя повысить, но так же с помощью навыков. Понятно сразу, что мы будем делать: умножать скорость на время или наоборот. Допустим, скорость ракеты 3,510 м-сек., а время 11 секунд, получаем: 3.510 x 11= 38.610 м или тридцать восемь тысяч шестисот десять метров.

Измерение дальности

Я говорил, что навыками можно увеличить эти обе характеристики, так вот, если вы выучите навык Missile Projection, то увеличите быстроту ваших ракет. Тем более даже у многих шипов Caldari есть на эту характеристику бонусы, к примеру, очень популярный, на котором летают много игроков Raven, он не дорогой, то тогда у этих кораблей быстрота боеголовок будет увеличиваться до большей цифры, но так же есть навык, это Missile Bombardment. Понятно, что у кораблей, конечно же есть плюсы, как и на другие характеристики, так что вы сможете летать даже на том корабле, на котором есть бонус на время полёта, а не на максимальную скорость.

Боеголовки распределяются на пять основных групп, это:

  • — rockets — жаль, что летят, не сильно далеко, все во лишь четыре с половиной километра;
  • — light missiles — летят лучше, чем реактивные ракеты, но не плохо, для средних мобов, смогут пролететь восемнадцать семьсот пятьдесят м.;
  • — heavy missiles — вот уже у этого снаряда неплохая даль пролёта, и эти ракеты очень ценятся, их т2 Fury стоят дороже очень многих ракет, почти всех, просто эти т2 ракеты используются на третий технологии кораблей, как я и говорил на этой боеголовки, тридцать семь с половиной километра;
  • — cruise missiles — эта уже замечательная скорость и время полёта, достигает семьдесят пять километров;
  • — torpedos — самая сильная ракета, но не так далеко летит, если прокачать, то много километров осилит, тридцать семь с половиной километров.

Боеголовки — вид снарядов, он атакует ваших противников, но замечательный патрон не взрывает корабль, как турель при первой же секунде, нужно дождаться, чтобы ракета долетела, до противника. Но ждать вы долго не будете, потому что сами знаете характеристики, кстати, тем более враг обычно приближается к вам, а не улетает, это очень редко. Но некоторые мобы улетают далеко и после 80 или 90 км возвращаются и летят к вам, есть ещё один вид, это те которые отлетают допустимом на 40км и делают орбиту вокруг вашего корабля. Но беда в том, что корабли игроков быстрее, чем мобы и допустим, вы запустите в Dramma (фракционный фрегат, который очень популярен в пвп) круизку, а она включит мвд, то ваша ракета даже не догонит корабль, а будет потихоньку отставать по два км в секунду. Это не самый быстрый корабль в игре, игрока из моего альянса убил фриг со скоростью 12-15км в секунду и при этом вы не сможете убить такой корабль ракетами.

Радиус взрыва (очень важно, от этого зависит ваша четверть урона примерно)

При взрыве боеголовки, появляется взрывная волна, она создаёт сферу, эта волна двигается во все стороны, и в её радиус если будет стоять корабль, то по нему наносится урон. Взрывная волна измеряется в метрах, это и будет наш радиус. Вы, скорее всего, знаете, что если другая боеголовка, то значит и окружность будет разная. Так же зона explosion будет показана как сигнатура шипа, этот показатель будет показан в м.

Если radius шипа будет по показателю выше или такой же, то боеголовка сможет взорваться на максимальный ущерб, но ещё ущерб снижается из-за показателя вражеской максимальной скорости, расскажу, но позже. Но не все шипы будут больше signature боеголовки, поэтому те которые меньше signature боеголовки, те не получат максимальный урон, и поэтому вы будете на каждом мобе терять время. Потому так и говорят: круизами, да торпедами Batellship помочить, но беда то с этими мелкими кораблями, торпеда ударит, а им хоть бы хны. Поэтому, чем меньше ракета наносит урона, тем меньше у неё радиус, но зато по любому мелкому она сможет нанести самый максимальный урон, поэтому и говорю, смысла нет по большим мобам стрелять.

Для сравнения радиусы взрыва ракет:

  • — rockets — двадцать м. или 1/50км;
  • — light missiles — пятьдесят м. или 1/20км;
  • — heavy missiles — сто пятьдесят м. или 3/20км;
  • — cruise missile — триста м. или 3/10км;
  • — torpedos — четыреста м. или 4/10км.

Вот signature radius шипов (начальный), без навыков и оборудования, но это не все классы кораблей

  • — frigates — сорок метров;
  • — cruisers — сто двадцать пять метров;
  • — battleships — четыреста метров.

Всё это легко определить, не нужно быт мастером в игре eve-online, нужно просто знать некоторые характеристик и математику начальных классов :). Так же вы сможете уменьшить Для того чтобы уменьшить radius самой боеголовки, все во лишь вам нужно выучит навык Guided Missile Precision, который даёт бонус -5% к signature для light, heavy и cruise missile. Ещё калдыри и те, которые стреляют боеголовками и боеприпасами, которые наносят часть урона с помощью radius signature. Вам следует узнать об оборудование, которой становится в средние слоты по мощности и раздувает корабль, то есть делает сигнатуру шипа больше, это painter.

Скорость ударной волны

Когда произойдет взрыв боеголовки, появится ударная волна, которая будет лететь и наносить урон кораблю, сама волна будет расходиться по сторонам и создаст сферу. Я, думаю, что вы будете знать, что у каждой боеголовки, разные показатели, поэтому у всех будут разные скорость, которые будут измеряться так: метров в секунду. Если противник двигается медленнее или точно так же (именно взрывная волна и цель), то урон будет наноситься полностью, то, что мы обсуждали недавно, тоже влияет на урон волны хорошо. Но как у очень многих кораблей скорость большая, то поэтому наносящая урон волна не будет догонять корабль и поэтому не нанесёт максимальный ущерб. Потому и говорят: чем сильнее ракета, тем меньше скорость, то есть Batellship получит, может получить максимальный урон, а мелкому всё равно. Из-за этого на фригов дронов натравляют, а не расстреливают все боеприпасы на одного фригата, а то вдруг на второго торпед не хватит. Потому мелких бьют дронами и смартбомбай.

Будете знать, как кого бить, движение волны боеголовок:

  • — torpedos — двести пятьдесят метров в секунду (250);
  • — cruise missile- пятьсот метров в секунду (500);
  • — heavy missiles — семьсот пятьдесят метров в секунду;
  • — light missiles — тысяча метров в секунду (1000);
  • — rockets — две тысячи метров в секунду (2000).

Конечно же, характеристику можно увеличить, именно скилом Target Navigation Prediction. Но вы можете поставить себе в средний слот паутину (как их называют) webfiers, она конкретно уменьшает скорость вражеского корабля, но дело в том, что она работает приблизительно на 10-15км.

В игре много разных eve кораблей, например фрегаты. Фрегаты разных рас используют своё специальное оборудование для нападения. Фрегаты gallente используют дронов и бластеры, фрегаты minmatar стреляют автоматическим оружием, у amarr они атакуют кристаллами, но если вы хотите наносить урон ракетами, то купите или постройте корабль расы caldari.

Автор статьи — администратор ресурса Eveonline.name. Больше информации о свойствах и характеристиках ракет вы сможете прочитать на нашем сайте Eveonline.name.

Оставить комментарий