Лучшие стратегии в реальном времени

Обзор StarCraft II: Legacy of the Void – история одного Зел’нага

Компания Legacy of the Void пройдена, все новые режимы, доступные на сегодняшний день опробованы и самое время сделать небольшой обзор.

Сразу оговорюсь, в ходе текста могут встречаться спойлеры. Если вы хотите пройти StarCraft II: Legacy of the Void, не зная части историй наперед – самое время идти проходить компанию, а уже потом возвращаться к данному тексту.
Новые режимы. Архонт поможет научиться некоторым игрокам играть в StarCraft II, но прим этом это не будет основным режимом для всех. Турниры смогут разнообразить мутьтиплеерные баталии, при этом сохранив баланс неизменным, не нужно будет привыкать к нескольким балансам сразу. Новшества и Игротеки небольшие, основные изменения нам обещали в будущем.

SC2-LotV-01

Ну а теперь к компании. Сразу скажу, сейчас будут перечислены недостатки, но при этом учтите, более лучшей стратегией в реальном времени, в текущее время – нет ни одной.

StarCraft II: Legacy of the Void не идеальна, и в ней есть недостатки. Начнем с того, что Зератул пошел по пути Каина Декарта из Diablo III, [ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР] умерев как-то не особо со смыслом, скорее лишь для того, чтобы дать поджопник главному герою и тот начал наконец действовать.

SC2-LotV-02

Следующий вопрос относится к Талдаримам. В StarCraft II: Wings of Liberty мы видим их скорее, как фанатиков, относительно небольшую группировку, чем как реально опасных врагов и союзников. В StarCraft II: Hearth of the Storm они уже явно служат Амуну, и тут нет никаких претензий. Вот только почему в Wings of Liberty и Hearth of the Storm они выглядят как обычные протоссы, а в Legacy of the Void вдруг перекрашивают себя в стильные черно-красные цвета и меняют все свои юниты на стильные, зловещие и непохожие юниты. Цвет талдаримов могли изменить еще в самом начале StarCraft II, пусть и без новых юнитов.

Тот самый одноглазый протосс (Острие Копья), который был в двух роликах, [ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР] почему его больше нигде нет, ладно, у протоссов случилась небольшая проблема, но блин такого юнита полностью не раскрыли.
За Зел’нага отдельное спасибо, нам хотя бы показали, как они выглядят. Думаю, никого не удивило, что Амун оказался одним из них, пусть и малость фанатично-шизонутым. Формально именно с него началась история зергов и протоссов и именно им закончилась история StarCraft II.

SC2-LotV-03

Почему с тем самым артефактом связано так много историй, у Blizzard кончилась фантазия? Хотя это еще можно простить, хоть как-то, но все это объяснили.

[ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР] Почему тело Амуна вдруг оказалось таким, неинтересным и выглядело как обычный гибрид. Почему его так быстро уничтожили. И вопрос, а нельзя было примерно также постараться уничтожить Сверхразум зергов в конце StarCraft I? Или нужно было обязательно проиграть планету, а Тассадару, по традиции протоссов самоубиваться во всех удобных ситуациях, пожертвовать собой. Хотя ладно, это тоже простительно, как-никак, а у нас первое в истории объединение четырех сил протоссов, совершенно разных и непохожих.

SC2-LotV-05

Когда заканчивается компания Legacy of the Void и видишь титры, возникает вопрос: «А где собственно все ответы на вопросы, которые мне обещали?», потому что вопросов остается не мало. Радует сюрприз в виде еще нескольких миссий, которые являются еще одной концовкой, которая завершает уже не компанию протоссов, а всю историю StarCraft и StarCraft II. Здесь нам все-таки объясняют кто такой был Дюран, начиная понимать, что он все это время делал и что Blizzard смотрела в будущее и пыталась связать дилогию StarCraft II еще в дополнении Brood War к оригинальному StarCraft.

SC2-LotV-06

История более мене завершена, все основные вопросы, за исключением одноглазого протосса, остаются отвеченными. Старые герои уходят на покой, новые продолжают историю. Немного грустно, и в тоже время чувствуешь, что это действительно конец.

SC2-LotV-07

Blizzard наверняка уже делает движок для своей новой стратегии в реальном времени& Но пока непонятно, будет ли это StarCraft III или новая часть стратегического WarCraft. На BlizzCon 2015, нам честно сказали, что пока даже не приступали к созданию StarCraft III, нет движка, сценария, представления о сюжете.

SC2-LotV-08

Будем честны, история StarCraft будет продолжаться, возможно в ответвлениях или новых жанрах, может даже когда-нибудь мы и фильм увидим. Более того, когда-нибудь мы увидим StarCraft III, глупо будет закрывать столь популярную и известную серию стратегических игр, но все это будет очень не скоро.

SC2-LotV-09

StarCraft III будет, скорее всего, таким же как WarCraft II и WarCraft III, если сравнивать его со StarCraft II. История закончена, мы скорее всего, увидим небольшие отсылки на прошлые части, но продолжение будет уже в другой временной промежуток или даже в другой галактике, но продолжать историю Рейнора, Керриган, Артаниса, Зератула, гибридов и Амуна – уже нет смысла, поставлена финальная точка.

Теги:

Оставить комментарий