Обзор Next Car Game — Wreckfest

23c3e У англичан слово Wreckfest означает, когда автогонщики не совсем осознают опасную близость к машине соперника, что приводит к аварии. А ещё это значит красоту столкнувшихся машин и рвущегося металла, как говорят разработчики. Ведь кто как не создатели серии Flatout знают, что такое хорошая авария. Если во Flatout создатели показали отличную гонку на выживание, то в Wreckfest они ставят на более реалистичное повреждение физической модели. Иными словами: машинки на экране будут ломаться почти также как и в реальной жизни. Для этого у финской студии есть новый движок с технологией — soft-body. Именно она отвечает за модель повреждений в игре. Во время столкновений мнутся капот, могут отлететь двери, отлетают запчасти. К концу гонки от автомобиля игрока может ничего не остаться. Игроки получат от этого максимум удовольствия, ведь так приятно столкнуть противника с трассы протаранив его транспортное средство. Для пущего удовольствия в игре будет мультиплеер, где всё это можно будет повторить уже с лучшим другом. Пока в раннем доступе доступно всего лишь пара режимов. Дерби и обычные гонки. В дерби игрокам нужно таранить всё что движется и самим не быть протараненными. Обычные гонки тоже интересное занятие. Местный искусственный интеллект наглеет на трассе: начинает подрезать противников, то спихивает их с трассы. Благодаря разрушаемости, при повторном заезде по кругу, на трассе будут оставаться запчасти поверженных автомашин. В минусы игры можно записать малое количество игрового контента и то, что игра до сих пор находится в раннем доступе. Напомним, что игра разрабатывается с 2012 года и продвижения в её разработке очень малы. Разработчики обещали выпустить игру ещё прошлой осенью, но постоянно откладывают на потом. Да и ранний доступ в Steam они очень редко обновляют. В последнем обновлении они добавили лишь пару тройку автомобилей и столько же трасс. next_car_game_screenshot_a52bb3c5 Идея финских разработчиков очень впечатляет. Модель повреждения действительно внушает, заставляет скорее сесть за игру и смять вражеских гонщиков. Правда делать это в скором времени наскучивает. И тут появляется основная проблема игры – малое количество контента. Если разработчики переборют себя и заставят себя постараться сделать хороший проект то у них всё должно получиться. Благо создатели Flatout это умеют. Если же нет, то продукт рискует остаться в раннем доступе, так и не выбравшись из его пучины.

Оставить комментарий