Лучшие стратегии в реальном времени

Обзор командира – Стуков

Вместе с выходом обновления 3.9.0 для StarCraft II, совместный режим получил нового командира – Алексея Стукова. Как он сам говорит – его войска ортодоксальны, но эффективны. И он совсем не лукавит по этому поводу.

Начнем с того, что Стуков знаком как тем, кто помнит первую часть StarCraft, а точнее дополнения Brood War, так и StarCraft II. Он был адмиралом войск с Земли, которые решили проверить свои колонии, но из-за стечений обстоятельств и мести Керриган, был убит… Почти…

В StarCraft II: Hearth of the Swarm Стуков вернулся, на сей раз в виде довольно сильно и обладающего разумом и волей заряженным вирусом зергов терраном. Точнее он стал несколько большим, поскольку над ним довольно долго проводили эксперименты подконтрольные Наруду, во главе с Эмиром Дюраном.

В StarCraft II: Hearth of the Swarm мы провели несколько миссий управляя им, и в финальной миссии могли открыть проход его войскам, состоящим из зараженных терранов. Персонаж крайне харизматичный, но раскрыться ему полностью не позволили.

С анонсом Стукова для режима Совместных заданий, многим показалось, что нам просто дают очередного зерга, где аналогом Керриган будет сам Стуков, но все оказалась совсем не так. Сам Стуков не участвует в баталиях, в отличии от кампании. Однако его войска имеют неповторимую механику, которой не было ни в кампании, ни в других миссиях.

Начнем с войск, тут у нас примерно все тоже самое что у терранов, только с налетом заражения. Пехотинцы неторопливо перебираются с ног ноги на ногу и отовсюду торча отростки. Аспиды, вместо того чтобы стрелять лазерами, обильно поливают врагов слизью, банши тоже используют не ракеты, а плевки слизью, а осадные танки и вовсе похожи на плеточников, которые при этом еще и быстро передвигаются.

Бункер Стукова вообще нечто особенное, он сам порождает себе пехотинцев, способен лечиться. А при желании может выкопаться из земли, встать на лапы и перебежать на другое место. Следят за войсками надзиратели, КСМы появляются из коконов, как и другие войска, но одно из стандартных строений и вовсе бесплатно плодоносит, время от времени, порцией зараженных жителей. Его можно прокачать и зараженные станут сильнее, прыгучее и порции будут намного больше.

Зараженная пехота управляется специальными метками, куда их поставите, туда и пойдут, снося все на своем пути. Вот только живут они крайне недолго, так что экономить на юнитах не стоит. Техника наоборот, крайне эффективна и не имеет ограничений по сроку жизни.

В довесок ко всему можно дополнительно заражать свои здания на некоторое время, при этом из них попрут толпы крайне обозленных личинок, а если немного прокачаетесь, то можно заражать и здания соперника. При таком заражении, на время враг лишается возможностей здания и плодоносит сам себе вашими войсками, которые могут внести хаос на поле боя и растерзать всех. Добавим сюда зараженный крейсер с щупальцами и получим действительно крайне неординарного командира, который порою любит пошутить над заражением.

Оставить комментарий