Новые командиры в режиме “Союзное командование”

Blizzard продолжает раскрывать подробности относительно новшеств, которые появятся в StarCraft II вместе с выходом Legacy of the Void.

Режим “Союзное командование” был анонсирована ранее, но из описания мало что было понятно. Теперь наконец нам объяснили, что это за режим. В частности, помимо классических юнитов из многопользовательских баталий, в данном режиме будут и совершенно новые, некоторых из них мы видели во время прохождения компании.

Армия одной и той же фракции будет отличаться, зависеть это будет о выбранного командира. В прошлый раз нам анонсировали Рейнора, Керриган и Артаниса. Три главных героя из трех частей StarCraft II.

SC2_NewCommanders_Pic1

Теперь к ним присоединяются еще тройка героев: Свонн, Загара и Воразун. Свонн, тот самый механик, который разрабатывал для нас новые технологии. Теперь он один из командиров и главная его особенность в повышенном внимании к технике. Свонн не сможет строить казармы и нанимать пехоту, но вместо этого, он получит огромнейший арсенал самых разных роботов, гаджетов и другой техники. Вполне справедливая замена.

Помните ту самую пушку, которая прожигала нам дверь в храме Талдаримов, чтобы мы смогли забрать одну из частей артефакта? Свонн научится призывать ее на помощь. Хотя, скорее всего, срок существования столь опасного оружия будет крайне ограничен.

SC2_NewCommanders_Pic2

Загара также известна нам. Именно она покажет каким опасным и бесконечным может стать рой. Загара будет способна не только сама участвовать на поле боя, но и сможет в значительной степени ускорить появление новых зергов. Кроме того, ослабить войска противников, сделать своих зергов более кровожадными или просто придать им какие-либо особенности — для нее вполне нормальные режим боя.

SC2_NewCommanders_Pic3

С последним командиром, Воразуном, мы еще не встречались, но наверняка встретимся во время прохождения компании Legacy of the Void. Воразун специализируется на редких и очень опасных технологиях протоссов. Очень редкие юниты становятся обыденностью в армии данного командира. Среди таких юнитов можно назвать темных архонтов, а следовательно, армия не будет брезговать использовать темные и опасные силы протоссов, которые многие считают запрещенными.

Миссии в режиме “Союзное командование” будут похожи на те, что мы встречали в компании и проходить из придется вместе с друзьями. Не стоит путать это с режимом “Архонт”, здесь у каждого игрока есть своя армия.

Теги:

Оставить комментарий