С новой версией мода WAH выйдут новые карты

wah-

Уже не один месяц идет работа над самым крупным обновлением для отличнейшей модификации Warcraft — Alliance and Horde (WAH). Пора рассказать о новых новостях проекта.

The Curse of Tristram – как из StarCraft II сделать Diablo II

d2-logo

У нас уже есть отличный порт вселенной WarCraft на движок StarCraft II, вместе с модификацией WAH. Теперь пора бы перенести и вселенную Diablo, а точнее Diablo II, которая стала культовой и до сих пор любими многими игрока, несмотря на выход третьей части.

WAH готовится к обновлению 2.0

AllianceandHorde Отличнейшая и невероятно проработанная модификация WarCraft RTS Alliance and Horde готовится к массивному обновлению. Обновление за версией 2.0 станет самым огромным за всё существование проекта. Более того, это обновление является большущим и на фоне любых других модификаций.

Red Alert: Origins

redalertprigins_logo Пока с серией игр C&C творятся неоднозначные вещи: последняя часть серии Command & Conquer: Generals 2 сменила название на Command & Conquer, а потом и вообще закрылась после непродолжительного теста. Мы так и не видим новой игры в горячо любимой серии. Мододелы starcraft’а не спят и во всю корпят над переносом Red Alert на движок StarCraft II.

StarCraft: Universe — Последние приготовления

Команда разработчиков из Upheaval Arts, известная нам по разработке крутой модификации под названием StarCraft Universe о которой мы уже рассказывали ранее, выпустила новый общедоступный контент — многопользовательскую схваку с последним игровым боссом. Этой первый релиз модификации SCU, который внёс в игру многопользовательский режим PvE. Напомним, что вы всё ещё можете помочь разработчикам скромным пожертвованием на сайте KickStarter.


Модификация StarCraft Universe

Команда разработчиков из Upheaval Arts собирает пожертвования на сайте KickStarter для своего проекта под названием StarCraft Universe (прежнее название World of Starcraft). Проект представляет из себя мультиплеерную модификацию для StarCraft 2 с онлайн RPG элементами, которая будет распространяться через Battle.net.

Starcraft + BroodWar на движке SC2

Помните, ранее мы уже писали о создании модификации, переносящей нас в мир первой части старкрафта? Так вот, парни, занимающиеся разработкой этих дополнений для SC2, наконец-то завершили свою работу и представили все 6 эпизодов, портированных на движок Starcraft 2.

Subsistence — проект заморожен

Много времени прошло с того момента, как разработчики из Blue Isle Studio выпустили последнее медиа-обновление для своей модификации Subsistence для игры Starcraft 2, и вот, наконец, они вернулись, но к сожалению с плохими для нас новостями. Оказывается, приблизительно два месяца назад разработчики полностью прекратили работу над своим проектом.

Небольшое обновление мода Subsistence

скриншот из модификации Subsistence

Вы ещё помните модификацию для игры Starcraft 2: Wings of Liberty под названием Subsistence (старое название Project Warfare)? Для тех, кто никогда не слышал об этом моде, напомню, что речь идёт о противостоянии двух фракций: Землян (United Defense Coalition) и, так называемых, Пришельцев (Sentinels). Более подробно я писал во время анонса модификации. С тех пор прошло уже много времени; почти 5 месяцев разработчики не давали знать о себе и о своём проекте. Но сегодня я хочу представить вам три новых скриншота из мода Subsistence, которые вы можете посмотреть в этой новости…

2 новых скриншота из мода Subsistence

Subsistence

Разработчики нашей любимой модификации Subsistence (Project Warfare) для игры Starcraft 2 не спешат делиться с фанатами новыми новостями и материалами, касательно своего проекта. Последняя новость, поступившая от разработчиков, была опубликована 17 июля и до сих пор о модификации ничего не слышно. Но вот буквально на днях создатели Subsistence выложили в сеть 2 новых скриншота. Да, их всего лишь два, но это лучше, чем совсем ничего. Наверно, это такой маркетинговый ход, чтобы подогреть интерес к своему проекту. Итак, оба скриншота вы можете увидеть в этой новости (кликайте по изображениям, чтобы посмотреть увеличенную копию).

Subsistence

Анонс модификации Subsistence

Subsistence - starcraft 2
    "Они хотят захватить нашу землю, и они хотят, чтобы мы были мертвы. Просто и понятно. Никто не знает, кто они. Никто не знает, откуда они пришли. Никто не видел их наступление. Они бьют по нам мощно и быстро уничтожают. Удар их меча наносится без сожалений и колебаний. Холодный, непостижимый шторм, известный только нескольким призракам прошлого. И теперь ни один человек, будь то женщина, мужчина или ребёнок, не может отмыть горький вкус войны со своих уст. Дипломатия никогда не была вариантом решения проблем. Они знаю, что их ждёт, и мы уже в пути. Это никогда не было войной за идеалы. Это война за выживание."  

Subsistence - starcraft 2
Другие скриншоты

Вот такая вот надпись теперь красуется на новом сайте модификации Project Warfare. Ой, стоп, совсем забыл сказать, что разработчики сменили название своего проекта и теперь он именуется как Subsistence. Ну а теперь стоит поговорить о самом моде:

Project Warfare — Новый ландшафт и юнит

Project Warfare - starcraft 2

Команда создателей мода Project Warfare для игры Starcraft 2: Wings of Liberty опубликовала новое медиа-обновление своего проекта. В сегодняшней статье мы рассмотрим ещё одну новую ландшафтную среду — пустыни и степи. Как заверяют разработчики, именно в этой среде пройдёт большинство сюжетных миссий. Штатный художник Michal Kus, о котором мы писали в предыдущей статье, изобразил несколько зданий и ландшафтных покрытий, который вы можете видеть на картинках. Так же в команду разработчиков был взят ещё один художник по имени Rory, который вплотную будет заниматься окружающей средой в игре. Авторы модификации обещаю выпустить ещё одно обновление в ближайшем будущем.

Project Warfare - starcraft 2

Те из вас, кто внимательно рассмотрел скриншот выше, могли заметить пару новых юнитов. А большое сооружение в нижнем левом углу картинки это не что иное, как стандартные казармы. Именно в них будет проходить обучение и оснащение солдат будущего. Но давайте вернёмся к юнитам. Боевая единица в верхней части скриншота, это Light Recon Buggy. Это очень крутой и полезный юнит. Он дешёвый, быстрый, а главное — очень универсальный! Новый Багги может быть оснащён пулемётом, зенитным гранатомётом или даже небольшим огнемётом, который с лёгкостью справится с небольшими постройками и пехотой врага.

Warcraft: A New Dawn на движке SC2

Все посетители нашего сайта, без сомнения, являются фанатами серии компьютерных игр Starcraft. Но возможно среди всех нас есть люди, которым так же по душе ещё одна стратегия от компании Blizzard. Да-да, я говорю именно про Warcraft! Наверно многие хотят увидеть продолжение знаменитой игры Warcraft 3 и ждут следующую, 4-ую часть… Рад вам сообщить, что человек, известный под ником RoarMan и его команда разработчиков вплотную занимаются разработкой продолжения всемирно известной стратегии. Естественно, что данная модификация будет основана на движке SC2, иначе мы бы не писали об этой новости на нашем сайте. Итак, на данный момент есть информация, что авторы мода планируют развернуть в своём проекте новую сюжетную линию, которая будет иметь место после событий Warcraft 3: The Frozen Throne. У наших парней есть огромное количество информации о рассах и героях на их Веб-Сайте. Так же к анонсу своего проекта они подготовили великолепный трейлер, который вы можете увидеть ниже:

Project Warfare — новый Командный Центр

Starcraft 2 - Project Warfare

Сегодня я рад представить вам второе по счёту обновление модификации Project Warfare для игры Starcraft 2: Wings of Liberty, которое публикуется на нашем сайте. В этой статье речь пойдёт о художнике по имени Michal Kus и о работе команды в целом. Разработчики мода заверяют, что очень упорно трудятся над созданием своего мода и постараются выпускать медиа-обновления как можно чаще. Один из членов команды под ником Leafs немного рассказал нас о процессе создания мода:

    "Боевые юниты и структуры, создаваемые нашей командой, проходят тщательный контроль по многим пунктам прежде, чем окончательно утвердится в игре. Сегодня мы рассмотрим отличный пример, как наш художник Michal создавал первое строение для нашего мода. Прежде всего, надо было определить стиль и внешний вид сооружения и только после этого макет можно было передавать на моделирование. Таким образом, Michal Kus перый раз создал свой концепт. После ряда изменений мы, наконец-то, договорились о конечном дизайне, который отлично вписывался и работал в игре. В данной статье вы можете видеть сам концепт и реальный кадры из игри, демонстрирующие новый Командный Центр."  

Starcraft 2 - Project Warfare

Blue Isle Studios

Так же хочу сообщить всем посетителям starcraftwar.com, что теперь, для того чтобы оценить новость или статью, вам нужно авторизоваться в системе используя свой логин и пароль!