Medieval Total War — обзор игры

792 Второе детище компании Creative Assembly, вышедшее в 2002 году. Являет собой достойное продолжение зародившейся серии. Игра переносит нас из цветущей Японии в средневековую Европу, с ее инквизицией, религиозными волнениями и феодальной раздробленностью. Именно вам и предстоит взять на себя бразды правления, выбирая из более чем 12 различных фракций, представляющие собой исторически достоверные государства того времени. Несмотря на год издания, Медивал выглядит весьма достойно, объединив в себе черты пошаговой стратегии и стратегического планирования баталий, экономической, политической и торговой деятельности, он стал еще одним открытием гейминдустрии. Очень интересна технология сражений, которая состоит из нескольких этапов: сначала вы набираете войска, назначаете уникального генерала в набранные полки зеленоротых юнцов и идете походным маршем на вражескую территорию. Вот там и начинается самое интересное. Как только вы оказались на земле врага, вы переноситесь на карту боевых действий, которая генерируется специально с расчета местности, на которой происходит столкновение. И используя тактики и наработки средневековья крушите или гладите своего врага, стремясь уничтожить не только его замок, религию, но и саму память о его существовании. Кстати о религии. Она здесь играет существенную роль, как и в последующих играх серии, она может стать очень удобным инструментом влияния как на своих собственных подданных, так и на жителей соседних территорий. Изначально все фракции поделены на группы по вероисповеданию, то есть группа христианских держав, мусульманских и т д. medieval_total_war_screenshot_5ef05553 Особое место уделено историчности, не беря в расчет уникальных исторических полководцев, можно смело привести множество доказательств этого утверждения. Во- первых: сама компания поделена на 3 этапа, которые различны по временному промежутку и при этом идеально сохранены исторические границы всех государств. Во- вторых: разного рода исторические даты, служащие важными движителями прогресса в то время. В-третьи: тщательно продуманное геологическое древо развития построек, созданное на основе реальных свидетельств и описаний средневековых построек. Хотелось бы всем посоветовать эту игру, ведь нужно и полезно оторваться от Far Cry 4 и поиграть в шедевры минувших лет.

Оставить комментарий