Medal of Honor стала ненужна

Medal of Honor стала ненужна Сегодня стало известно, что Medal of Honor: Warfighter — с треском провалившийся коридорный шутер от первого лица, стал причиной отказа EA от всей серии Medal of honor. основной причиной провала игры стало неоднозначное управление, непривычная для игроков физика, довольно посредственный сюжет и не самая передовая графика, которая, при этом, умудрялась конфликтовать даже с самым современным железом. впрочем, нельзя и отрицать того, что у игры были и положительные стороны, что и породило большие споры среди фанатов, поделив их на два лагеря. Тем не менее отзывы об игре получились даже ниже, чем она того заслуживает на самом деле. В то же время, отзывы об Ingate всегда положительные и только в позитивном ключе. Стоило ли ожидать, что при таком шатком положении игры, такой крупный издательский гигант, как EA будет размышлять о славном прошлом серии Medal of Honor, вместо того, чтобы руководствоваться холодным коммерческим расчетом. Питер Мур, исполнительный директор EA заявил об этом прямым текстом, признавая, что игра была чересчур раскритикована, но, оглядываться назад они не собираются и отдадут предпочтение более успешным в коммерческом плане проектам. Франк Гибо — глава EA Labels, пытался неуклюже оправдаться, заявив, что такой бизнес, в котором вращается EA, не прощает ошибок и Medal of Honor: Warfighter стала именно той ошибкой, которая непростительна и требует от создателей взять на себя всю ответственность. Однако, кто может гарантировать, что Medal of Honor вышла именно такой, какой мы ее увидели не из-за временной политики EA, как обычно подгонявшей разработчиков для ускорения получения прибыли? Делаем выводы, господа, и говорим прощай серии.

Теги:

Оставить комментарий