Max Payne

Компания Gathering of Developers издала шутер от третьего лица Max Payne летом 2001 года. Игровой движок MaxFX от компании Remedy Entertainment был разработан специально для этой игры, он же использовался и для вышедшего впоследствии продолжения. Особенностью геймплея является «замедление времени», которое происходит в процессе перестрелок или в иных опасных для героя ситуациях. Сценарий построен таким образом, что без использования «замедления» персонаж не сможет выбраться живым из некоторых передряг. Игроку приходится думать над стратегией и тактикой своих действий, здесь не получается идти напролом, изображая этакого «Крутого Сэма». Главный герой игры – полицейский по имени Макс Пэйн. Он вынужден скрываться, поскольку подозревается в убийстве. У Макса тяжелая судьба, его семья была убита за несколько лет до происходящих в игре событий. С тех пор единственное стремление нашего героя – отомстить. Но для этого сначала нужно выжить. Привычные видеоролики, связывающие сюжет, заменены  сменяющими друг друга статичными картинками, подобными комиксам. Зато на экранах встречающихся в разных локациях телевизоров можно увидеть небольшие отрывки шоу, какого-нибудь сериала или рекламы.

Оставить комментарий