Lucidity

Прошло почти полгода с тех пор как вышла довольно интересная интерпретация сказки о Красной Шапочке реализованной в жанре своеобразного «хоррора» под нашумевшим названием The Path. В данный момент у нас есть возможность ознакомиться с версией медитативно-аркадного типа игры. Проект был создан такими грандами игровой индустрии как Lucas Arts.

В этот раз разработчики пожелали разнообразить жанр. Им уже набило оскомину выпускать каждый год смешные и классические приключенческие проекты. Разноплановые повествования на тему Star Wars тоже порядком поднадоели. Lucas Arts решили попробовать нечто новое, игру практически без сюжета, диалогов и юмора.

Следует сказать, что сама идея приключений и прохождения через неизвестный сюрреалистический мир кажется безопасной только на первый взгляд. Главную героиню зовут Софи. Сюжет игры довольно прост: девочка засыпает над раскрытой книгой и попадает в воображаемый виртуальный мир, населенный странными существами на высоких ногах. В сказочном воздухе парят террасы и везде мерцают светлячки, и юная путешественница смело идет вперед, исследуя окрестности. Основная цель игрока заключается в обеспечении безопасного и комфортного путешествия. По пути в игровом мире нас ждут разнообразные каверзы от каньонов с закрученными участками дорог до злобных лягушек. Минимальная задача – довести Софи по фантастическим ландшафтам до точки с почтовым ящиком. Максимальная задача постараться собрать по пути как можно больше светящихся огоньков.

Основная задумка Lucidity по ходу игры раскрывается постепенно. Сначала, кажется, что сюжета как такового вовсе нет, но по мере прохождения мы понимаем, что это не так. Мы видим, куда и зачем в итоге направляется героиня, и что на самом деле представляет для нее опасность в пути.

По всей видимости, команда из Lucas Arts, оказалась под впечатлением от проекта The Path. Однако в Lucidity мы не ведем за ручку Софи, а создаем ей все условия для успешного продвижения. Своевременно ставим в воздухе и на земле лестницы, дощечки и пружинки, устанавливаем вентиляторы и бомбы, что дает возможность безболезненно ступать героине в последующий момент. Нам разрешается устанавливать своеобразный спортивный инвентарь в любом месте, с небольшим ограничением, который запрещает залезать на статичные предметы. До определенного уровня, (при желании) Софи можно доставить по воздуху по лестницам-дощечкам, но огоньков при этом мы сможем собрать немного.

Девочка, отправившись в поход, не останавливается пока не дойдет до определенной цели, или не кувыркнется в очередную непроходимую яму. В случае неудачи всегда есть возможность вернуться в начало уровня и попытаться пройти участок заново, так как все равно другого выхода нет. К середине игры к разным неприятностям еще добавляется и накатывающаяся буквально по пятам поглощающая тьма. Чем дальше мы идем, тем более усложняются задачи, и тем самым мрачнее становится общая атмосфера.

К сожалению, с физическими законами природы дело здесь обстоит довольно фантастично. Основной принцип раскладки приспособлений похож на Crazy Machines, но так как героиня взаимодействует со всеми этими конструкциями, то игра скорее напоминает действия скалолаза в критических условиях.

Подведя итог можно сказать, что Lucidity при всей своей схожести с подобными проектами и временами не понятной физикой все-таки увлекает, погружает и затягивает в нереальность. К тому же графика реализована на высоте, что создает нам весомое удовольствие игрового процесса.

Оставить комментарий