Лучшие стратегии в реальном времени

Dustin Browder — новый патч для SC2

На днях ведущий дизайнер игры Starcraft 2Dustin Browder опубликовал небольшую статью на сайте Battle.net в которой рассказывается об изменении баланса в игре, о статистике игроков и о нововведениях, которые придус с новым патчем:

Вот несколько изменений, которые мы на данный момент планируем внести:

  1. Радиус атаки тараканов будет увеличен. Это улучшит эффективность данной боевой единицы, особенно при использовании больших групп, и предоставит зергам больше возможностей в середине и ближе к поздним стадиям игры.
  2. Микоз будет предотвращать использование способности «скачок». Это позволит зергам бороться с бесконечно «скачущими» сталкерами, которые в больших количествах могут быть крайне неприятны.
  3. Строительство казарм будет требовать наличия хранилищ, что позволит бороться с ранними атаками терранов головорезами.
  4. Улучшение скорости головорезов будет требовать наличия завода, что также призвано ослабить ранние атаки терранов головорезами, особенно в командных матчах.
  5. Мы планируем увеличить прочность строений зергов. Это поможет сделать уязвимые технологические пристройки зергов более устойчивыми к рейдам противников. Это улучшение, скорее всего, не окажет очень заметного влияния на игру в целом, но нынешние значения прочности зданий кажутся нам слегка заниженными.

Оставить комментарий