Лучшие стратегии в реальном времени

I’m Not Alone

В начале весны 2010 года состоялся релиз нового проекта студии Profenix под руководством The Games Company – I’m Not Alone, также известного в России, как "Проклятый дом". По мере прохождения понимаешь, что разработчики старались внести в мир игровой индустрии так редко встречающегося представителя жанра survival horror с новым завораживающим сюжетом, новыми возможностями и умопомрачительной атмосферой, которую можно сравнить разве что с работами Дарио Ардженто и Серджио Мартино. Удалось ли это им? Сейчас узнаем.

Главный герой игры – борец с нечистью, путешествующий по городам, используя свой дар видеть злых духов в качестве удачного заработка. Вы были приглашены в дом с призраками, в котором когда-то жил сумасшедший композитор фон Грубер, убивший в этом доме множество людей. Его пожилая хозяйка просит о помощи в надежде избавиться от постоянных ночных кошмаров. Здесь и начинается путешествие в мрачный мир I’m Not Alone.

Учитывая современное отношение геймера к графическим данным игры, большинство игравших произнесут "Какого чёрта?", сыграв в "Проклятый дом". Анимация персонажей и окружающие текстуры бросаются в глаза с первых секунд вступительного ролика. В дальнейшем не удивляйтесь, когда фонарик будет освещать лишь отдельные области помещения, а главный герой неожиданно начнёт проходить сквозь пианино. Недочётов можно сосчитать много.

Но для человека, который всё до сих пор переигрывает все четыре части Silent Hill и всё так же завораживается сюжетом Resident Evil 2, графическая сторона I’m Not Alone не станет помехой. Игра имеет действительно угнетающую атмосферу. Здесь в любое время главного героя могут посетить видения из прошлого, из-за угла могут пробежать жуткие маленькие девочки, и всё это под незабываемые мелодии, исполненные на фортепиано.

Преимущественная часть противников в игре представлена своеобразными зомби, медленно приближающимися к персонажу в ожидании получить очередной удар найденным при необычных обстоятельствах магическим клинком. При поражении, недруг деревянно валится на пол, после чего исчезает с очень старинным эффектом, применённым ещё в проекте Sanitarium 1999 года. Более-менее качественными можно считать несколько стычек с боссами, однако и те появляются крайне редко. В остальное время разработчики издеваются над игроком, заставляя его проходить одни и те же локации по несколько раз в поисках амулетов, ожерелий и медальонов.

Единственное, чем игра действительно радует геймера – это тёмно-красная гамма, брызги крови и мрачная атмосфера под звуки фортепиано. I’m Not Alone – прямое доказательство того, что у его создателей нет ни оригинальных, ни свежих мыслей. Это пустая трата времени в виде бесконечных хождений по миру с неуклюжей анимацией. Проклятый дом пугает… пугает отсутствием идей и уровнем технического исполнения.


1. Устали выходить на улицу, чтобы оплатить мобильную связь, интернет, или просто узнать баланс своей карточки? – Пользуйтесь услугами Альфа-Клик — LiqPay, и живите с удобством, ведь мы уже двано в двадцать первом веке!

Оставить комментарий