Heart of the Swarm — мультиплеер и новые юниты

Во время второго этапа презентации Starcraft 2: Heart of the Swarm на выставке Blizzcon 2011 на сцену вышли Dustin Browder, David Kim и Josh Menke из команды разработчиков SC2, чтобы поделиться информацией по поводу новых юнитов и мультиплеера.

Директор игры Dustin Browder начал выступление с обсуждения баланса в Wings of the Liberty, основываясь на проведённых турнирах. Dustin заявил, что баланс сил в игре близок к идеалу, но всё равно на некоторых матчах наблюдался небольшой дисбаланс в пользу Зергов. В настоящее время команда разработчиков продолжает совершенствовать игру и с каждым патчем баланс всё больше выравнивается по отношению к трём игровым фракциям.

Выход нового дополнения HotS поможет исправить в игре то, что нельзя было поправить с помощью обычных патчей. Возможноcть добавить новые боевые единицы в игру даст разработчикам шанс улучшить баланс и оживить некогда забытые матчи, такие как Зерг vs. Зерг или Протосс vs. Протосс. Так же Dustin Browder отметил, что всё то, что было представлено на Blizzcon 2011 не есть окончательная комплектация игры. "Обратная связь очень важна для нас, вполне возможно, что мы добавим ещё что-нибудь в HotS" — сказал Dustin Browder.

Игровой дизайнер David Kim продолжил презентацию и более углублённо рассказал о том, что ждёт нас в Heart of the Swarm в плане баланса:

Терраны

Проблемы и слабости

  • Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего
  • У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов

Новые боевые единицы и способности

  • Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
    • В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения
    • Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются
    • Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края
  • Преследователь
    • Уменьшенная, более подвижная версия Тора
    • Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков
    • Противовоздушное вооружение, атакующее по области
  • Крушитель
    • Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)
      Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник
    • Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий
    • Разработка боевой единицы еще не завершена
  • Тор
    • Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон
    • Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)

Зерги

Проблемы и слабости

  • Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
  • Слабые места в дизайне ультралиска и губителя

Новые боевые единицы и способности

  • Ультралискy
    • Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой
    • Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли
  • Гадюка
    • Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку
    • Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника
    • «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
  • Роевик
    • Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
    • Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами
    • Очень подходит зергам по своему дизайну

Протоссы

Проблемы и слабости

  • Нужны новые возможности для рейдинга
  • Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади

Новые боевые единицы и способности

  • Ураган
    • Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу
    • Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц
    • Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)
  • Репликант
    • Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу
    • Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей
    • Очень высокая стоимость
    • Разработка боевой единицы еще не завершена
  • Оракул
    • Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника
    • Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов
    • Не наносит урон и не убивает
    • Вводится в игру вместо материнского корабля

Оставить комментарий