Heart of the Swarm — Ответы на вопросы

GameSpot: Вы можете в двух словах описать главную сюжетную линию кампании Heart of the Swarm?

  • Дастин Броудер: Ярость, месть и ненависть. Керриган была обижена всей вселенной. Арктур Менгск предал её, бросив её в лапы зергам. В свою очередь, Зерги превратили Керриган в "машину для убийств" миллионов людей. После событий Wings of Liberty, к Керриган вернулась часть её человеческой души и она находится в смятении. Это будет главной проблемой для персонажа. Овладеют ли ею приступы гнева, или всё же в ней проснутся человеческие чувства…

GameSpot: Что вдохновило вас на создание новой кампании в стиле DOTA?

  • Дастин Броудер: Мы прекрасно понимаем, что Джим Рейнор создан из плоти и крови, и умерев единожды, он больше не возродится. Конечно же мы могли бы сделать так, что Джим был бы способен телепортироваться перед самой смертью, но ведь это смешно? Всё то же самое нельзя сказать про Керриган. Она Королева Клинков, предводительница Зергов. Она может умереть в бою и тут же возродиться в инкубаторе. Игроки не раз видели эту систему в кампании Wings of Liberty. Именно поэтому мы можем делать кампанию, основываясь на системе DOTA, не боясь, при этом, за сохранность Керриган.

Будут ли в игру добавлены какие-нибудь новые юниты?

  • Дастин Броудер: Ну это сложный вопрос. Если взять Терранов, то они уже достаточно хорошо сформированы и не требуют каких-либо доработок и модификаций. Что касается других фракций, то мы должны быть осторожны, добавляя новых юнитов. Но в тоже время, игроки платят нам, чтобы получить удовольствие от игры, и мы просто обязаны удивить их чем-то новым.

    Есть некоторые юниты в игре, которые зачастую простаиваются и не пользуются большим спросом. Например, нам не очень нравится ситуация с юнитом Губитель (Сorruptor). Не поймите нас не правильно, если есть много Коллосов, то необходимы Губители, а если есть Тёмные Тамплиеры, то нужны надзиратели. Они, безусловно, имеют свои функции, но вносят ли они в игру новые стратегии? Есть некоторые юниты, которые мы можем модернизировать или, если потребуется, заменить на новые. Это простой и проверенный способ, чтобы немного освежить геймплей и в то же время не испортить баланс в игре. Так же мы можем попросту добавить к фракции новых юнитов. Например, Протоссы до сих пор не имеют хорошего юнита-налётчика. Конечно же игроки могут организовать рейд с помощью Фениксов и Излучателей Пустоты, но это как-то не весело. Мы можем добавить Протоссам такого юнита, тем самым предоставив игрока новые стратегии. Изменениям и модернизациям так же подвергнутся и сильно уязвимые юниты, которые не выдерживают натиск противника.

Heart of the Swarm

Какое количество человек трудится над созданием Heart of the Swarm?

  • Дастин Броудер: Общее число человек, которые работают над новой главой Starcraft 2, составляет свыше 150. Есть так же ряд основных сотрудников, которые трудятся над интерфейсом и игровым контентом, их около 70.

Вернутся ли в игру некоторые старые юниты из первого Starcraft?

  • Дастин Броудер: Хе-Хе, шанс есть. Я бы не постыдился и засунул бы в игру Люркеров. Сообщество фанатов давно просит нас об этом. Это очень интересный и сильный юнит, так как он может атаковать врага и в то же время быть незаметным. Кроме Люркеров, у нас есть ещё некоторые решения. Мы пока работаем над этим.

Кампания имеет в общей сложности около 20 миссий. Сколько часов потребуется игроку, чтобы полностью пройти Кампанию Heart of the Swarm?

  • Дастин Броудер: Мы не знаем. Мы просто стараемся сделать миссии настолько крутыми, насколько это возможно. Думаю, что большинство пользователей пройдёт всю кампанию за 20 часов (или меньше).

Как насчёт цены нового дополнения?

  • Дастин Броудер: Не волнуйтесь, Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут стоить на порядок дешевле, чем Wings of Liberty.


Прочитать оригинальное интервью (ENG)

Комментарии (1)

  • Alianar

    |

    Как обычно все как то «туманно». Впрочем для Близзаров это норма))
    Спасибо за перевод.

    Reply

Оставить комментарий