Footmen

Удалось найти еще одну карту жанра «footman frenzy», на сей раз автор решил взять известное в узких кругах название и жанр, но при этом более адаптировать его под StarCraft II и возможности игры.

Footmen-1

Для тех, кто пропустил легендарную карту Footman Frenzy, которая была популярна еще во времена WarCraft III, вкратце напомню правила. У вас есть главное строение, есть юниты, которые спавнятся с определенной периодичности. Цель – сохранить свое строение и уничтожить строение врагов.

Footmen-2

Со временем жанр эволюционировал, появляюсь герои, союзники, апгрейды. Появлялись ответвления и пользовательские идеи в данном жанре. Исключением не стала и карта «Footmen», о которой сегодня и идет речь.
В самом начале у вас есть выбор, либо полный рандом, либо возможность выбора героя. Выбор существенный. Герой хоть и сильнее обычных юнитов, но все равно не является доминирующем созданием на карте и если получит сконцентрированный огонь, то вскоре ему придется вновь возрождаться у главного здания.

Footmen-3

Юниты – морпехи, ничего интересно. Универсальная боевая единица, которая есть у вас, ваших союзников и врагов. А дальше начинается просто для тактики. Вы можете начать прокачивать ваших морпехов, добавляя им защиты, атаки или других характеристик. Можете подкопить ресурсы, добытые в бою и обновить ваших морпехов до другой, более опасной боевой единицы. Можете и вовсе не улучшать ваших солдат, а начать скупать артефакты для вашего героя, и тогда не удивляйтесь, если друг ваш герой, или герой врага, вдруг станет прокаченной машиной смерти, которая убивает ваших юнитов пачками и очень больно «ковыряет» ваше строение.

Никто не мешает совмещать разные тактики. Приятный внешний вид карты тоже идет на пользу. Не радует только отсутствие игры с искусственным интеллектом. Хотя footman frenzy всегда были интересны ожесточенными противостояниями именно с реальными людьми.

Играть в Footmen

Теги:

Оставить комментарий