Феникс – новый командир в Совместных заданиях

Прошло достаточно много времени со времен выхода последнего командира для режима Совместных заданий. Алексей Стуков понравился многим, но хочется чего-тонового. На очереди новый командир – роботизированный протосс Феникс и его необычная армия.

Начнем с необычной истории данного героя, который умудрился погибнуть дважды. Он был легендарным зилотом, который участвовал во множестве воин. Как и множество воинов, он встретил свою смерть на поле боя.

Технологии протоссов позволили дать ему вторую жизнь. Такое случается со многими воинами, которые доказали свою силу и свои умения. Второй раз он воскрес уже в облике драгуна и продолжил воевать с роем зергов.

Параллельно Феникс принял, участив программе чистильщиков. Суть программы в копировании всей памяти, эмоций и чувств великих воинов. К сожалению, драгун Феникс тоже был убит. Убит в ходе мстительной войны Королевы Клинков во времена StarCraft: Brood War.

Второй раз воскресить воина протоссы не могли. Казалось – история великого воина закончилась, его доблесть и отвага стала частью истории. Однако, в ходе отчаянной войны с Амуном и попыткой увести протоссов от власти темного Зел’Нага, Артанис наткнулся на программу «чистильщик», одним из первых он встретил роботизированного Феникса, который понимал, что что-то не так, но не помнил своей смерти от рук Керриган.

Робот Феникс возглавил войска других подобных ему протоссов. Это были не просто роботы, без воли и особого разума, это были великие воины, которые уже убили, но чей разум вернули в тело машины. Ряд протоссов не считала их равными себе и их воспринимали как рабов. Артанис признал их равными и так появилась отдельная, независимая фракция протоссов.

В ходе разработки нового командира не забыли его историю. Феникс доблестный воин, который лично принимает бой, он предпочитает командовать войском находясь на поле боя, а не за его пределами.

Отличительной особенностью командира Фениска, которой не было в Legacy of the Void, стала возможность менять форму. Воспоминания Феникса могут перемещаться одну из трех боевых машин. Каждая из которой обладает своими, неповторимыми особенностями. Это Преторская броня, Соларитовый драгун и Арбитр Киброса.

Фениск в Преторской броне известен нам по кампании Legacy of the Void. Он обладает одной из трех особенностей.

Громовой рывок позволяет совершить рывок в толпу врагов. Умение наносит урон всем оказавшимся на пути, а также оглушает их на 5 секунд, в сочетании с армией за спиной, такое умение может принести не малые перевес.

Умение вихрь позволяет Фениксу начать крутиться и наносить урон всем вокруг. Идеальное умение если загнали в угол или чтобы нанести еще больше урона после рывка.

А Накопитель щита позволит себя чувствовать еще комфортнее в толпе врагов. Как только щит иссякнет, способность автоматически применится и восстановит полный запас щитов.

Феникс в облике драгуна известен нам больше по StarCraft Brood War. Данный облик не обошелся без своих, полностью уникальных имений.

Солнечная пушка способна нанести урон, при этом проникая все дальше и дальше через врагов. Удобное средство атаки на дальнее расстояние.

Соларитовая вспышка позволит стрелять зажигательным снарядом в воздушные цели. Феникс может принести много неприятных сюрпризов не только наземным войскам.

И перегрузка орудий делает из драгуна страшное оружие. На 10 секунд все умения Феникса не нуждаются в перезарядке. Опытный игрок сможет вынести огромное количество урона за этот промежуток времени.

Арбитр Киброса совершенно новое воплощение Феникса, превращающее его в воздушный юнит, который хоть и наносит не так много урона, но способен оказать значительную помощь своей армии.

Поле стазиса позволит заморозить войска на некоторое время или разделить воинов противника. Хорошая тактическая возможность может переломить ход боя даже с меньшим числом воинов.

Маскировочное поле хоть и расходует энергию ежесекундно, но может внести смуту, замаскировав всех воинов вокруг Феникса. А если у врага нет детекторов, он обречен.
Также Феникс в данном облике может телепортировать к себе ближайшее войско, что делает армию еще более мобильной.

Таким образом, грамотно комбинируя облики Феникса, можно добиться перевеса в любой войне. А в сочетании с необычными войнами и другими великими воинами, можно стать еще более устрашающими для Амуна и других врагов.

Калдалис помещенный в легионера способен в рынке нанести значительно больший урон в сравнении с обычными легионерами. Талис в облике адепта начнет отскакивать от противников, нанося каждому из них усиленный урон. Талдарин позволит из-за гравитационной аномалии притягивать врагов в место выстрела и при этом заряды будут накапливаться и терять еще больший урон. Вестника Войны помещенный в колосса может не только замедлить врагов и героев своей атакой, но и нанести залп из более мощного выстрела. Моджо за штурвалом разведчика сможет наносить оглушающие выстрелы по врагам, или выпускать на них град из множества обычных ракет. А Клоларион в авианосце позволит не только создавать бомбардировщики, но и сам сможет наносить залпы из крупного орудия.

Каждый легендарный юнит. Если его убьют, сможет переселиться в обычного юнита, находящегося поблизости, на всякий случай лучше готовить ему замену, чтобы не потерять мощного юнита. В сочетании с другими войсками у нас появится очень интересный командир с уникальными тактиками и юнитами.

Теги:

Оставить комментарий