Лучшие стратегии в реальном времени

Fallout 2

Продолжение культовой Fallout вышло всего через несколько лет и обрело немалую популярность. До сих пор игроки проходят и перепроходят эту часть серии усерднее, чем все остальные.

Встречает нас все тот же постъядерный мир, что и в первой части, только здесь люди постепенно начали перемещаться и укрепляться на поверхности. Так и наш главный герой, который выжил в первой части, нашел место, где основал свою деревню, которую назвал Арройо. Долгое время она была под его защитой, население росло, жизнь была прекрасна, но он умер, и настали темные времена. Жизнь ухудшалась, спасение видно было лишь в специальном оборудовании, которое должно было быть в одном из убежищ. Новый главный герой родился в Арройо и видит в спасении деревни свое предназначение. Но сначала ему необходимо пройти некоторые испытания, дабы доказать, что он способен найти то самое оборудование ГЭКК, которое спасет его людей.

Мир Fallout 2 все также нелинеен, также имеет множество концовок и также зависит от того, как главный герой будет раскачивать свои параметры, будет ли он дипломатом или вором, бойцом или ученым. Несюжетные квесты, задания, влияющие на определение вас, как «доброго» или «злого» персонажа. Одним словом, все, что мы любим в Fallout, перетекло в ее вторую часть.

Графика изменилась в лучшую сторону лишь немного, но постапокалипсис заметен невооруженным глазом сразу с начала игры. Атмосфера – главный козырь первой части также переместился во вторую.
Напомним пару вещей о боевой системе в серии Fallout, вплоть до 3 части. Она представляет собой пошаговое выполнение тех или иных действий, соблюдая очередь. Например, у вас есть 20 очков действий и за них вы можете либо выстрелить, либо отбежать, либо сделать что-либо еще. Также и ваш соперник, у которого очки могут быть другими.

Лимит времени абсолютно не влияет на прохождение, хотя в первой части он и был существенен, во второй он добавлен лишь для подстегивания игроков к основной сюжетной линии. Так «пророческие» сны, подбивающие проходить сюжет, абсолютно не влияют на результат, он всегда будет одним и тем же.

Вторая часть Fallout не завершила серию, но сильно повлияла на последнее впечатление о ней. Третья и четвертая части появились, но они уже отличались от первых двух не только концепцией, но и геймплеем, да и движок поменялся, тем самым делая новую игру ни капельки не похожей на предыдущие. Разве что вселенная осталась той же.

Источник: http://postcatastrophe.ru/games/

Оставить комментарий