Есть ли будущее у игры World of Warcraft? Или она себя изжила?

Инвесторам популярнейшей MMORPG в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Китае, России, Украине, Казахстане, Белоруссии предстоит решить задачу – в данный момент времени самый лучший вариант покупки акций компании-создателя или наоборот лучше поскорей избавиться от них т.к. игра становиться не модной, пишет издание «Биржевой лидер».

Популярность проекта довольно стремительно росла (например, в период с марта 2007 по январь 2008 годов на 1,5 миллиона человек) и такой рост продолжался около трех лет. На рынке постсоветского пространства игра известна следующими версиями: Мир Военного Ремесла, Пылающий Легион, Гнев Короля Лича, Катаклизм. Игра привлекала своей разнообразностью и многоуровневыми построениями. Возможностью создания групп реальных людей для достижения и завершения всплывающих заданий, где не было предела в разработке новшеств для высокоуровневого игрока. Исследование онлайн-мира, совершенствование профессии, репутация персонажа – это не полный перечень необходимых достижений. Также можно было ускорить рост и развитие онлайн персонажа за реальные деньги (Qiwi (Киви), PayPal, Webmoney и др.)

Но на сегодняшний день число подписчиков данной стратегии возвращаются на позиции 2007 года около 10,3 миллиона человек. Тем самым акции компании снизились на 3 процента. Эксперты землячества Узбекистана Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V полагают, что данная ситуация возникла после опубликования заявления создателя о том, что игра исчерпала себя и обновлений не предвидится. Из комментария Activision Blizzard (компания создатель) оптиместически смотрят на возникшую ситуацию, считая падение акций – коррекцией рынка, и возникшей сложной экономической ситуацией в США, что совпадает с моментом потери пользователей. Составители игры в следующем году готовят новый культовый проект —  Diablo III, также обращают внимание инвесторов, что падение акций вызвано сезонностью (основная масса пользователей-китайцы) и пиком ожидается декабрь нынешнего года.

Конкретными цифрами потерь мультимиллионной базы WoW по итогам последнего квартала 2011 года и началом 2012 года представить сложно, можно утверждать что убытки будут ошеломляющими. В этом периоде должны реализоваться проекты как Star Wars: The Old Republic (20.12.2011), The Secret World (начало 2012 года), Guild Wars 2 (весна 2012года), TERA и множество менее значительных игр.

СМИ информировали от лица компании Blizzard, что к выходу готовится новая MMORPG — Titan. С 2009 года начата работа над проектом и на конец 2013 года предварительно намечен старт. На данный проект возложена миссия Next-Gen MMORPG (следующее поколение).

Оставить комментарий