Дэвид Кейдж выступил с критикой

Дэвид Кейдж выступил с критикой «Нынешнее дни — потрясающие времена для игровой индустрии» рассказал Дэйвид Кейдж из издательства Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Fahrenheit, Omikron) в момент прохождения международной конференции D.I.C.E. минувшем году в Лас-Вегасе, в пределах которой он жестко раскритиковал нынешнее положение индустрии. В итоге, данный разговор стал называться «Синдром Питера Пена: Игровая индустрия, которая не желает взрослеть». После Кейдж начал развивать речь о том, что игры были постоянно несостоятельными и не сильно связанными с объективным миром. Дэвид Кейдж быстро прочитал список тридцать наиболее продаваемых тайтлов за время для ПК и консолей. Львиная доля игр от от Nintendo, либо были серией игры Grand Theft Auto. Данные игры поделили на группы «игры для подростков, жестокие action игры и казуальные игры». Это сравнимо, как продаваемые шубы из мутона молодежные для девушек. «Направленность игр за последние четыре десятка лет недостаточно изменилась», — добавил Кейдж. Сравнивая игру Wolfenstein 1992 года выпуска и игру all of Duty 2012 года издания, он утверждал, что они ничем не изменились. » Мы производим один и тот же типаж игр с каждым разом, — продолжал Дэвид. — Это также считается проблемой для нашей индустрии». Это весьма не плохо для наших детей, а как насчет взрослых игроков? «В большинстве случаев когда лично начинаю играть новую игру я ощущаю, что до этого уже играл в нее много раз». » Отсутствие новшеств — это болезнь всей промышленности. Игровая индустрия не является исключением». «Я шестым чувством чую, что нам нужно найти метод, как достичь более масштабной публики. Рынок на данный момент исключительно для подростков и детей».

Теги: ,

Оставить комментарий