Deity EvolutionS

Все мы помним Дехаку и его наставления. Изначальные зерги живут чтобы поглощать эссенцию. Они могут жить тысячи лет и жизнь их заканчивается только в двух случаях – когда они перестают потреблять эссенцию, или когда их эссенция станет кому-то нужнее.

Deity-EvolutionS-01

Такие зерги отличаются от зергов роя. Несмотря на то, что мы узнали достаточно много информации о них в дополнении Hearth of the Swarm, толком поиграть за них, ощутить себя в шкуре первоначального охотника, нам так и не дали. Несколько минут игры за Дехаку – не считаются.

Deity-EvolutionS-02

Карта Deity EvolutionS дает нам такую возможность. На выбор нам дается один из нескольких подвидов зергов, но при этом все они схожи в одном – они чертовски слабые. Некоторые противники смогут убить вас буквально за пару укусов. С самого начала у вас и умений толком то нет, а те что есть, от них не так-то и много урона.

Deity-EvolutionS-03

Питаясь нейтральными юнитами или враждебными, но особо слабыми, стараясь избегать компаний зергов, вы постепенно накопите достаточно ресурсов чтобы сделать заветное эволюционирование, стать более грозным охотником, получить наконец «зубы», которые действительно начнут кусать врагов.

Deity-EvolutionS-04

Так для вас откроются новые области на карте, на которой обитают уже более опасные противники. И вам снова придется поглащать эссенцию, чтобы стать еще сильнее и снова эволюционировать. Вот только на деле все немного сложнее. Помимо вас есть и другие игроки, а также враждебные зерги под управление искусственного интеллекта, и они тоже хотят эссенции. После смерти не будет респавна, по крайней мере в самом начале, придется начинать заново. И тут появляется еще одна цель, не только эволюционировать, но и делать это быстрее конкурентов, прожить дольше чем они и разорвать их самостоятельно.

Играть в Deity EvolutionS

Теги: ,

Оставить комментарий