Dead Space 2

Шутер от третьего лица Dead Space 2 разработчики из студии Visceral Games сделали в стиле survival horror, как и первую часть данной серии. Игровой движок Visceral Engine был создан этой студией для внутреннего пользования ещё в 2005 году, и с тех пор его модификации с успехом применяются во многих проектах, представленных разработчиками.

По сценарию главный герой находится на громадной космической станции, по которой постепенно распространяется ужасная зараза, превращающая людей в некроморфов. По полученным сведениям прекратить эпидемию можно, уничтожив Обелиск, являющийся очагом заражения. Мощная организация, заинтересованная в получении тотального господства, считает возникшую эпидемию положительным для себя фактором, помогающим достижению намеченной цели, поэтому её адепты стараются устранить протагониста, намеревающегося прекратить беспорядки.

Сражаясь с врагами и некроморфами, попутно борясь с собственными галлюцинациями, герой Dead Space 2 с трудом умудряется пробиться к Обелиску и даже разрушить его, для чего приходится пожертвовать и всей космической станцией с зараженным населением. Судя по финальной части, представители власти огорчились из-за этого, особенно они пожалели об утраченном Обелиске, а не о множестве невинных жертв жестокого эксперимента.


Развитие компьютерной анимации привело к настоящему буму анимированных полнометражных фильмов. Такие мультфильмы, как Шрек, Делай ноги, Мадагаскар могут похвастаться рейтингами, которые и не снились многим взрослым блокбастерам.

Оставить комментарий