Что ещё нужно добавить в StarCraft II

От новостей и обзоров модификаций перейдем к размышлениям о том, как еще можно улучшить любимый нами StarCraft II.

С момента выхода, StarCraft II очень сильно преобразился, он изначально был на уровень выше прошлой стратегии от Blizzard, но теперь игра практически идеальна для своего времени. Практически, но все еще есть моменты того, как игру можно улучшить.

Кастомизация

starcraft-2-2

Вся трилогия уже вышла и весь новый контент теперь будет скорее приятным дополнением и напоминанием того, что про игру помнят и ее поддерживают. На BlizzCon 2015 нам анонсировали возможности кастомизации. Пока что это лишь информация о том, что Blizzard подумывает об этом. Между тем кастомизация будет очень неплохим дополнением. Если вы сыграли тысячи матчей и все это время смотрели на один и тот же интерфейс и слушали одни и те же фразы от одного и того же диктора про завершенные обновления и необходимость большего количества минералов — все это может пресытится.

starcraft-2-3

Кастомизация может освежить игру. Речь, конечно же, не идет о полном изменении интерфейса, с переносом иконок и изменением горячих клавиш. К примеру, если вы играете за протоссов, то бесконечно смотрите на золотое меню интерфейса, а если это меню сделать темным с вкраплением красного, как у талдаримов? Ничего не изменится, но некоторое время у вас будут совершенно иные эмоции.

starcraft-2-1

Тоже самое и с юнитами, играть с облаком талдаримов тоже очень интересно. Но с юнитами нужно быть поаккуратнее, необходимо дать возможность отключать эту функцию, чтобы можно было смотреть на классических юнитов, если вы не хотите бесконечно перестраивать подсознание.

Расширение Игротеки

starcraft-2-5

Сейчас турниры и бесконечные melee баталии являются основой игры. Игротека в этом смысле забыта, но там есть огромное количество интересных карт. Dota, когда-то была рождена в стратегии Blizzard, а теперь подобные игры делают все кому не лень.

starcraft-2-6

Изменения Игротеки в версии 3.0, пошло ей на пользу, теперь намного проще найти матч, в который играют пользователи. Однако этого мало, в основном все играют в лишь определенный набор карт. Стоит иногда рекламировать внутри игры интересные, но не столь популярные карты. StarCraft II имеет большой потенциал породить еще множество модификаций, которые могут вновь всколыхнуть игровой мир.

Это не единственное что нужно сделать. Сейчас в Игротеке тысячи карт и их нужно начать хоть как-то сортировать по жанрам, чтобы не пролистывать сотни карт, если, хотите именно построить башни или найти какую-либо MOBA карту. Хоть небольшая каталогизация, сможет значительно расширить Игротеку.

Компании

Кому-то нравятся и сюжетные компании. Сейчас мы не говорим про классическую трилогию и другие компании от Blizzard. В том же WarCraft III была возможность запаковать несколько карт и сделать из них одну компанию, где каждая глава шла одна за другой и карты были более взаимосвязаны.

starcraft-2-4

Сейчас же у нас любые компании — это просто набор карт и не более того. Приходится выкачивать их по отдельности, наследование предметов, прогресса и другого, при этом практически никак не реализовано. Кроме того, найти именно компании, порою реально проще на фанатских ресурсах, чем внутри самой Игротеки.

И сейчас мы не затронули баланс игры, рейтинг, популярные карты и многие другие доработка. А вообще интересно, что бы вы, привнесли еще в StarCraft II?

Теги:

Оставить комментарий