Brothers in Arms: Earned in Blood (2005)

Тактический шутер Brothers in Arms: Earned in Blood разработан компанией Gearbox Software совместно с Demiurge Studios. Игровой движок Unreal Engine 2 поддерживает множество визуальных эффектов, это один из первых движков, активно задействовавших физику «тряпичной куклы». Действие игры основано на событиях времён Второй мировой войны. Игроку приходится сражаться на стороне бойцов американской армии. Сначала в его распоряжении всего несколько солдат, а после успешного прохождения одной из миссий игрок получает в своё распоряжение целый отряд. Знатоки обратили внимание, что в Brothers in Arms: Earned in Blood искусственный интеллект врагов значительно выше, чем в предыдущих частях серии Brothers in Arms. Здесь виртуальные враги не остаются на месте, если ведётся обстрел точки их дислокации, они быстро реагируют на угрозу и меняют позиции. Это вносит в игру больше разнообразия, ведь всем интереснее сражаться с умным и энергичным противником. В режиме мультиплеер такой проблемы никогда не было, поскольку под управлением живых людей войска противников всегда способны на решительные действия и неожиданные манёвры. В 2006 году появилась версия этой игры для мобильного телефона.
Сегодня школьников интересуют вовсе не футбол во дворе, а прикольные игры на телефоне. Что будет завтра, даже страшно себе представить. Похоже, что скоро во дворах вообще не будет слышно детского смеха – все будут сидеть дома и целыми днями пялиться в мониторы.

Оставить комментарий