Лучшие стратегии в реальном времени

Боевая система для Tides of Numenera

Боевая система для Tides of Numenera
Проект по сбору денег на разработку компьютерных игр Kickstarter содержит информацию о том, что представителями студии inXile организовано голосование, целью которого является определение боевой системы в игре Torment: Tides of Numenera. Систему будет выбирать игровое сообщество, в частности, геймеры. Его завершение планируется в следующем месяце. Сообщается, что участие в голосовании будет предложено лишь игрокам, раньше поддержавшим проект по сбору финансовых ресурсов на создание вышеуказанной игры. Опираясь на статистику Kickstarter, проект финансово поддержали порядка 75 тысяч человек, которым и будет предоставлена возможность голосования на официальном веб-ресурсе inXile. Вместе с тем мнение игроков считается дополнительным в принятии окончательного решения сотрудниками компании. Самые новые игровые разработки можно найти на сайтах специализированных сервисов. Кроме того, в интернете можно найти и различную информацию. Мебельный тур в Китай, Гуанчжоу, тур за мебелью предлагается некоторыми компаниями, сведения о которых также представлены в интернете. Создатели Torment: Tides of Numenera поделились двумя версиями системы ведения боя в игре. Первым предусматриваются сражения в реальном времени, где присутствует тактическая пауза. Второй вариант предполагает наличие пошаговых боев. Раньше сотрудниками inXile говорилось, что имеют свои положительные стороны. В частности, отмечается высокая скорость боев в реальном времени, причем геймеры, привыкшие к замедленным сражениям могут изменить темп игры. Однако благодаря пошаговым битвам система становится более глубокой и в ней присутствуют идеи настольной RPG.  

Теги: , , ,

Оставить комментарий