Blizzard выпустила вторую часть фильма о создании StarCraft

Первая часть истории создания и развития StarCraft напомнила нам про то каким удивлением для разработчиков была реакция игроков, как провалилась первая версия для игровой выставки и игру пришлось сильно переделывать и общие идеи нелинейного баланса. На очереди вторая часть, которая рассказывает не столь о самой игре и ее создании, сколько о киберспорте вокруг StarCraft.

Киберспорт стал важной составляющей StarCraft. Возможно именно он дал игре прожить так долго. Многие игроки уже двадцать лет играют в StarCraft, день за днем. Есть даже те, кто предпочел остаться на первой части, даже несмотря на то, что вышел StarCraft II. Многие поиграли в StarCraft II и вернулись или время от времени играют в первый StarCraft.

А ведь когда-то даже сами Blizzard не верили, что игра будет столь успешной. Первый турнир, как думали Blizzard, станет чем-то вроде гаражной посиделки, что придут люди, соединять компьютеры в сеть и тихо поиграют. По факту на стадион вместимостью 2000 человек, пришло 3000 человек. Спортсмены показывали такую скорость кликов и реакцию, что первоначальная мысли сотрудников была лишь о том, чтобы игра не сломалась и не зависла от такого.

Игроки заучивали основы, использовали возможности игры, комбинировали их и даже сейчас, спустя 20 лет после выхода, изобретают новые билды и тактики. Зачем нужен StarCraft: Remastered? Чтобы игрокам было комфортнее, чтобы с улучшенным движком и обновленной графикой они могли спокойно запускать любимую игру и наслаждаться игровым процессом, не откликаясь на трудности запуска или другие ограничения для современности.

Теги: ,

Оставить комментарий