Лучшие стратегии в реальном времени

Blizzard открыла свой киберспортивный стадион

Кто бы что не говорил, но никакая Dota, League of Legends или Counter Strike: Global Offensive не были теми дисциплинами, которые способствавали развитию киберспорта. Да они внесли большой вклад в популяризацию киберспорта, но стал он таким распространенным, стал достаточно массовым явлением именно благодаря Blizzard и ее играм.

Когда-то киберспортом называлось состязание между компьютерными клубами по определенной игре. В те далекие времена игры не отличались продуманным балансом, а иногда и вовсе бы адово несбалансированными, причем настолько, что опытные игроки использовали только один победоносный билд, поскольку все остальные были заведомо проигрышными.

Потом появилась Blizzzard и она еще в 90-х поняла значимость состязаний, мультиплеера, а позже и киберспорта. Начать все можно с WarCraft II. Да фракции были практически идентичными и отличались лишь парочка юнитов с их умениями, а остальные юниты были лишь сменой скина. Все было максимально сбалансировано и лишь небольшие отличия давали небольшой простор для достаточно большого количества тактик. Играть в WarCraft II и состязаться с игроками стало куда интереснее, чем с ботали.

StarCraft сделал невероятное, он представил три фракции, которые совершенно не похожи друг на друга. Количество тактик зашкаливало. Как только не извращались игроки, и какие только невообразимые комбинации юнитов не использовали. Азиатский рынок принял мультиплеер StarCraft очень тепло. Корея и вовсе приняла StarCraft чуть ли не как игру государственного значения. Строились стадионы, проводились турниры и мероприятия.

WarCraft III стал логичным продолжением идей StarCraft и добавил некоторые новые возможности. Игроки получили мощный инструментарий для создания карт. Киберспорт начал приобретать куда большую популярности и в него начали проходить инвестиции.

Потом вышел StarCraft II которые заложил все необходимые основы для киберспорта, будь то умную камеру, режим наблюдателя, минимум настроек для проведения турниров и многое другое. Параллельно киберспортивными дисциплинами стали Hearthstone, World of WarCraft, Heroes of the Storm и даже молодой Overwatch и тот позиционирует себя как кибердисциплину.

Игры Blizzard внесли неописуемый вклад в развитие киберспорта. Без них, не факт, что он достиг бы таких результатов. Открытие собственного стадиона в таких условиях – вполне закономерный шаг. 30 марта 2017 года было официально подтверждено его существование. Местом дислокации стал Тайбэй. Возможно это лишь первый шаг в будущем морозная компания откроет еще стадионы в других странах и частях света.

Теги:

Оставить комментарий