Assasins Creed 3

Assasins Creed 3

Компания Ubisoft поведала поклонникам о новой боевой системе в Assasins Creed 3. По мнению разработчиков в схватках не хватает брутальности: крови, скорости агрессивности, динамики.

В игре создатели хотят передать агрессивный стиль, чтобы игрок почувствовал всю сложность происходящего на экране, и самое главное передать всю «красоту» убийства, ведь задача персонаж отнюдь не доставка туров в Америке. Если вы будите использовать оружие и экипировку по назначению, то бои получатся плавными и «сочными», словно вы сами двигаетесь вместо ассасина, что и показала нам демо версия. Алекс Хатчесон добавил: «Также мы поработали над совершенствования системы искусственного интеллекта». Например вы могли заметить, что враги выстраиваются в ряд, чтобы открыть огонь по нашему герою. Теперь противник знает, что его окружают, знает сколько человек в их группе и может рассчитать тактику. И всё это, конечно, имеет значение. Теперь нам будет сложнее отправить врага на тот свет. Для того, чтобы перезарядить мушкет, в среднем, требуется полторы минуты, и за эти полторы минуты противник легко окажется в «ближнем бою». Поэтому злые недруги оттюненговали свой мушкет острым штыком. Теперь, чтобы выжить, вам нужно поскорее перевести недруга в ближний бой, так он более уязвим, да и ближний бой для вас как для рыбы вода, а если не удастся это сделать – что ж, собирайте вещи в миррой «иной». Но даже не смотря на факт, что наш персонаж так круто и эффектно дерётся, суть Assasins Creed 3 в лазании, подчёркивают разработчики. Теперь чтобы вдоволь попрыгать, не обязательно карабкаться на здание. В игре можно будет залазить на деревья, скалы, выступы. Буде

Теги:

Оставить комментарий