Alice in Wonderland

В марте 2010 года студия Disney Interactive решила выпустить новый проект от Etranges Libellules, основанный на киноленте Тима Бартона – Alice in Wonderland. Ещё до своего выхода Алиса вызвала множество споров относительно качества. Ведь, как всем известно, виртуальные проекты по мотивам известных кинокартин не несут ничего стоящего. Проверим, достоин ли данный проект внимания пользователей…

Бродя по саду в раздумьях о наступающей свадьбе, Алиса внезапно видит большого белого кролика. Отправившись вслед за чудным зверем, она попадает в сказочную Страну Чудес, где и начинаются её приключения. Все сразу могли подумать: «Конечно же, главный герой – Алиса, которой и предстоит руководить в течение игры». Но не тут-то было. Здесь Алиса выступает в роли диктора и комментатора движений пользователя.

Под контроль пользователя на сей раз попал белый кролик Мак Твисп, мышка Соня, неуравновешенный Мартовский Заяц, Шляпник и Чеширский Кот. Управление возможно лишь одним из героев путём неудобного переключения. Каждый из персонажей имеет свои отличительные способности. Белый кролик, к примеру, имеет способность управления временем при помощи своих часов. А вот Мартовский Заяц в свою очередь обладает талантом телекинеза.

Геймплей мгновенно навевает мысли о старом добром Shrek: The Video Game, где из каждого квадратного метра сыплются различного рода ценности, которые всегда можно обменять на апгрейды. Система торговли построена довольно замысловата. Одних монет для покупки не хватит. Нужно также иметь специальные шахматы, играющие роли талонов для доступа к необходимому товару. Сюжет таит в себе множество головоломок. Сначала они покажутся совершенно незамысловатыми. Однако со временем загадки становятся более заковыристыми – проверка на логику геймера.

Управление полностью переключено на клавиатуру. Оно то, как раз, приносит больше всего неудобств. Помимо управления действиями персонажа также приходится вертеть камеру во все стороны – беспредел.

Система сражений в Alice in Wonderland также построена для аркад в стиле For Kids. Здесь не требуются виртуозные трюки и их сложные комбинации. Достаточно лишь поколотить врагов как следует. Возникает вопрос «К чему нужны все эти апгрейды для боевых способностей персонажей, если способности противников не улучшаются?»

Alice in Wonderland – продукт не для взрослых и рассчитан исключительно на детскую аудиторию. Игра не требует решения сложных задач, головных болей над очередной головоломкой – всё здесь слишком просто. Здесь есть лишь забавные персонажи, красочные локации и незамысловатый сюжет.

Оставить комментарий